?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Саммите «Сильная Россия - 2012» Георгий Петров, вице-президент ТПП РФ отметил, что все мы заинтересованы в развитии страны как сильного и независимого игрока мировой экономики, однако это невозможно без развития государственно-частного партнерства. Это стратегически важно для реализации крупных проектов и роста российской экономики в целом, однако государство старается большую часть нагрузки переложить на бизнес, а он к этому пока еще не готов, подчеркнул Петров.

Мероприятие вместило в себя обсуждение и других не менее важных вопросов преобразования страны, так, на одной из пленарных сессий Екатерина Попова озвучила свои предложения по поводу развития российского ОПК (Оборонно-промышленный комплекс) в высокотехнический комплекс. Со своими докладами также выступили и другие, как постоянные участники Саммита, так и новые лица, среди которых Иван Бортник, Салманлы Заур, Сергей Новиков, Виктор Садовничий и т.д.  

По итогам Саммита можно с уверенностью сказать, что Ксения Леонидовна Лысцова и ее Агентство Стратегических Программ, отзывы о высоком качестве работе которых мы слышим от основных деятелей России и других стран, вместе с другими организаторами площадки справились со своей задачей на «отлично». Выбранное место для проведения мероприятия и созданная атмосфера располагали к продуктивной беседе, в результате чего гости Саммита смогли обсудить все острые проблемы нашей экономики и внести свои конструктивные предложения для их решения.
Напомним, что Агентство Стратегических Программ, во главе которого стоит Ксения Лысцова, уже не первый год отвечает за успех Саммита «Сильная Россия» и с каждым разом не только достигает поставленной цели, но и идет немного дальше. К примеру, на этот раз была организована Межрегиональная биржа субконтрактов для зарождения новых проектов между деятелями бизнеса.

Дополнительную информацию об итогах «Сильной России – 2012» можно получить на официальном сайте мероприятия - www.sdkrussia.ru

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
galandin
Sep. 5th, 2012 02:57 pm (UTC)
Я сам не посещаю такие мероприятия, но очень пристально слежу за подобными проектами. Я хочу отметить инновационный подход организаторов саммита «Сильная Россия-2012», и в первую очередь профессионализм сотрудников Агентства Стратегических Программ и его генерального директора Ксении Леонидовны Лысцовой. Во многих отзывах о саммите подчеркивается, что креативный подход к организации со стороны Агентства Стратегических Программ позволил вывести его на новый уровень. И я не могу с этим не согласиться, так как биржа субконтрактов оказалась более чем удачной. Каждый раз Агентство преподносит инновационные идеи, надеюсь, что в следующем году нас опять ждет что-то новенькое и полезное.
pravo_rul
Sep. 6th, 2012 08:57 am (UTC)
Полностью с вами согласен! Агентство Стратегических Программ, во главе которого стоит Ксения Лысцова, в очередной раз доказало, что оно является лидером национального масштаба по организации важнейших экономических мероприятий. Это доказывают достойные отзывы участников и представителей средств массовой информации на работу проделанную агентством. Да и сами сотрудники видимо очень увлечены работой, посмотрел их фотоотчеты в соц сетях, такие молодые, а такие серьезные уже)))
neprofessional
Sep. 7th, 2012 06:31 pm (UTC)
О чем он говорит? Какой государственный сектор? От него скоро вообще останутся одни воспоминания. Только и слышно – надо приватизировать то, надо приватизировать это… Так у государства скоро вообще активов не останется. И с чем тогда бизнесу взаимодействовать? С кем заключать партнерские отношения? Так бы и говорил господин Петров: «Частники, помогите государству, вытащите его из той ямы, в которую оно медленно, но верно сползает». И бизнесу, возможно, это по силам, но… Тогда нужно давать этому самому бизнесу свободно развиваться, а не душить его в зародыше высоченными налогами и непродуманными запретами…
(no subject) - shaman57 - Sep. 25th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
neprofessional
Oct. 4th, 2012 09:05 pm (UTC)
Я мог бы поспорить о действительной эффективности государственно-частного партнерства, но в данном случае и сам саммит и то, как его и организовало и провело Агентство Стратегических Программ, служит как раз подтверждением слов господина Петрова. Может быть, если бы это партнерство по всей стране осуществляли бы такие люди, как он или Ксения Леонидовна Лысцова, мы бы сейчас обсуждали не отзывы о саммите и его организаторе - Агентстве Стратегических Программ, а уже практические результаты этого саммита, что, согласитесь, важнее…
(no subject) - shaman57 - Oct. 20th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modern_russia - Sep. 8th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nopmpemucm - Sep. 25th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modern_russia - Oct. 5th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
rucollege
Sep. 26th, 2012 10:43 am (UTC)
Ситуация, о которой Вы пишите, видна, по-моему, всем. Паутина запретов, которой опутана наша экономика, душит сегодня всё вокруг. Командный стиль управления ведет экономику в пропасть. Бюрократы давят всё разумное.
Именно в таких условиях Агентство Стратегических Программ и пытается организовать государственно-частного партнерство. И, судя по отзывам, это у Агентства Стратегических Программ, и его руководителя Ксении Лысцовой, получается.
arenda_kwartir
Sep. 27th, 2012 06:37 am (UTC)
Всё правильно пишите. Сейчас на пути развития бизнеса преград больше, чем возможностей. Вместо естественных рыночных отношений во главу угла ставится целесообразность и конъюнктура.
Однако, разве не для ликвидации подобной дикой ситуации и проводятся мероприятия, которые организует Агентство Стратегических Программ, во главе с Ксенией Лысцовой. Отзывы говорят, что именно эти цели и ставят перед собой участники подобных мероприятий.
10vlad
Sep. 28th, 2012 04:06 am (UTC)
Система преград на пути бизнеса не выгодна государству. Она выгодна только бюрократам, которые поднимают и опускают шлагбаум на пути экономичских и финансовых отношений.
На Саммите «Сильная Россия - 2012», который был организован Агентством Стратегических Программ, под руководством Ксении Лысцовой, как раз об этом, в том числе, и шла речь. И организация Межрегиональной биржи субконтрактов это один из выходов из сложившейся ситуации. Отзывы участников, как раз об этом и говорят.
undina29
Oct. 5th, 2012 05:34 am (UTC)
Прекрасная организация саммита «Сильная Россия - 2012» это, полагаю, в первую очередь, заслуга Агентства Стратегических Программ и его руководителя Ксения Лысцова. Умная дальновидная женщина.
Отзывы о мероприятии показали, в очередной раз, что Агентство Стратегических Программ занимается своим делом.
anti_moskva
Oct. 7th, 2012 08:59 am (UTC)
Вице-президент ТПП РФ Георгий Петров заявил, что развитие страны как сильного и независимого игрока мировой экономики невозможно без развития государственно-частного партнерства. Не согласен.
Пока все бизнесмены стонут от этого партнерства. Государство выступает главным тормозом в развитии естественных экономических отношений. Оно, я думаю, не должно совать повсюду свой нос. Будет лучше.
ivq
Oct. 8th, 2012 04:14 pm (UTC)
Полностью согласна. Пока государство будет навязывать предпринимателям свою «братскую помощь» будет полный застой. В своих партнерских объятиях государство сумело задушить реальную сферу экономики. Если бы государство не мешало бизнесу и не лезло со своим партнерством, экономика бы развивалась быстрее. Ну, может быть, кроме ВПК.
tricks21
Oct. 18th, 2012 03:54 pm (UTC)
Судя по всему, саммит, организованный Агентством Стратегических Программ, оказался на редкость плодотворным. Такие вопросы, как развитие российского Оборонно-промышленный комплекс в высокотехнический комплекс требуют обсуждения. И здорово, что Агентству Стратегических Программ и его директору Ксении Лысцовой удалось создать приятную атмосферу, способствующую конструктивной дискуссии. Не случайно, отзывы на саммит превосходные.
fastrain
Oct. 19th, 2012 03:01 pm (UTC)
Согласен с тем, что Георгий Петров, вице-президент ТПП РФ, сильно преувеличивает роль государственно-частного партнерства для реализации крупных проектов и «роста российской экономики в целом». Мировой опыт говорит об обратном. Государству нужно минимизировать свои поползновения, как бизнес-партнера.
augustus_ok
Oct. 20th, 2012 03:46 am (UTC)
О каком мировом опыте Вы говорите? Мировой опыт сегодня - это Китай.
Как раз в Китае государственно-частное партнерство позволило реализовывать крупные проекты и обеспечить бурный рост промышленности и науки.
elfinca
Oct. 20th, 2012 03:49 am (UTC)
Причем тут Ваш Китай? В Китае совсем иной государственный строй, поэтому Ваш пример некорректен.
Что касается организации саммита, то тут действительно хочется сказать добрые слова в адрес Агентства Стратегических Программ и его руководителя Ксении Лысцовой. Прекрасные отзывы вполне заслужены
alecsandr2
Nov. 2nd, 2012 04:16 pm (UTC)
При всей спорности высказываний Георгия Петрова, необходимо отметить, что отзывы на саммит и, особенно на уровень организационной подготовки, продемонстрировали, что Агентство Стратегических Программ неплохо поработало.
Директор Агентства Стратегических Программ Ксения Лысцова проявила профессионализм и творческий подход. Молодец.
ariel_62
Nov. 3rd, 2012 06:01 pm (UTC)
А в чем собственно спорность в высказываниях Георгия Петрова. Развитие страны как сильного и независимого игрока мировой экономики невозможно без развития государственно-частного партнерства. Что здесь нового и необычного?
answer_14
Nov. 4th, 2012 05:36 am (UTC)
Нового ничего. И хорошего ничего. Чиновник и бизнесмен сегодня смотрят друг на друга через прорезь прицела. У нас в стране это враги. Бизнесмены ненавидят чиновников лютой ненавистью, за то, что те постоянно суют нос в их бизнес. А чиновники относятся к бизнесменам, как к дойным коровам. Партнерства между ними нет и быть не может.
sokolov9686
Nov. 14th, 2012 09:57 am (UTC)
Поднять такие глобальные вопросы, как развитие российского ОПК (Оборонно-промышленный комплекс) в высокотехнический комплекс и роста российской экономики в целом, могло только Агентство Стратегических Программ. Да и Ксения Лысцова здесь не подкачала. Все было организовано не просто классно, а суперклассно! Качество организации и самой работы Саммита было на самом высоком уровне!
verola
Nov. 15th, 2012 03:14 pm (UTC)
Вице-президент ТПП РФ Георгий Петров очень четко сформулировал, без чего невозможно существование ТПП «без развития государственно-частного партнерства». ТПП выступает посредником между государством и бизнесом.
vadims4
Nov. 16th, 2012 02:59 pm (UTC)
Скорее ТПП просто паразитирует на партнерстве между государством и бизнесом. Никакой иной роли эта организация играть не собирается. Хотя, изначально создавалась она совсем для других целей. Она должна лоббировать интересы предпринимателей
olegda69
Nov. 17th, 2012 04:56 am (UTC)
ТПП совершенно декоративная организация, плохо понимающая свое место и назначение в этом мире. Однако, нужно заметить, что совместно с Агентством Стратегических Программ им удается проводить интересные мероприятия.
Отзывы на те мероприятия, которые они проводят вместе с Агентством Стратегических Программ и его руководителем Ксенией Лысцовой, очень хорошие.
tricks21
Nov. 18th, 2012 05:09 am (UTC)
На саммите участники сумели обсудить важнейшие экономические вопросы, в том числе и вопросы развития российского ОПК. В своих отзывах они отметили прекрасную организацию саммита и прекрасную работу Агентства Стратегических Программ и его генерального директора Ксении Лысцовой.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

vi_kongress
Модернизация промышленности России

Latest Month

November 2012
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow